Объекты розничной торговли
При проектировании магазина или бутика всегда важно создать нужный антураж, брендинг, «красивую упаковку» для конечного покупателя. Грамотные архитектурно-планировочные и дизайн-решения в рамках фирменного стиля позволяют подчеркнуть уникальность Бренда и представить реализуемые товары в самом выгодном свете.
WORKSHOP Объекты розничной торговли
Любой магазин начинается с фасада и вывески.
Они должны однозначно идентифицировать Бренд, в том числе средствами рекламы и современного цифрового оборудования.

Внутри помещения помимо дизайна, привлекательного для клиента, не менее важна планировка размещения торгового оборудования и удобство всех клиентских зон. Эффективно организованное пространство повышает оборот и прибыль магазина, а вот ошибки способны нивелировать всю работу. Важно не просто красиво расставить витрины и прилавки, подсветить их и оформить, но и обеспечить при этом оптимизацию всех торгово-технологических процессов.
У нас вы можете заказать проект бутика или магазина на любой стадии - от концепции фирменного стиля до рабочих чертежей.
Планировкой и дизайном торговых залов в идеале должны заниматься специалисты в области проектирования торговых объектов, причем имеющие в этом достаточный практический опыт. Но даже в случае привлечения хорошего специалиста зачастую возникает множество вопросов, требующих детального пояснения и консультаций. Это касается как фирменного стиля и корпоративных стандартов бренда, если речь идет о сетевых магазинах, так и особенностей организации конкретного торгового зала для индивидуальных нужд заказчика. И в том, и в другом случае специалисты нашей компании готовы оказать всю возможную поддержку, включая поддержку и развитие сети партнеров работы с сетью партнеров и разработку типовых решений торговых залов.
Все статьи
Made on
Tilda