архитектурный брендинг
Новые стандарты
Subaru
Разработка дизайн-концепции, брендбука, пилотного проекта
2017-2019
В 2017 году представительство бренда Subaru в России доверило нам создать новую дизайн-концепцию шоу-румов дилерских центров с сохранением фирменного стиля бренда и корпоративных цветов.

Концепция была строго ограничена бюджетом на обновление существующих центров. При этом нужно было придумать универсальные и масштабируемые принципы организации и оформления интерьера шоу-рума, которые подходили бы под любую конфигурацию и размер здания.
Меньше шума - больше Subaru
Результатом нашей работы стал брендбук с полными корпоративными стандартами на русском и английском языках.

Мы разработали дизайн эксклюзивной мебели, светового оборудования, навигации, фирменной графики для использования в интерьере. Провели тендер для выбора рекомендованных производителей мебели, отделочных материалов и оборудования.

Первый пилотный центр по нашему проекту и с нашим сопровождением был реализован в 2018 году, а в 2019 году открыты еще 5 центров.
до / после