Сфера автомобильного бизнеса интересна и уникальна тем, что объединяет в себе сразу много различных направлений деятельности: продажи, сервис, дизайн, маркетинг. Для их успешной реализации решения, принятые при разработке проекта автосалона, могут сыграть решающую роль.
Для эффективного развития бизнеса дилерам необходимо постоянно совершенствовать не только внутренние процессы сервиса, но и пространство и окружение, чтобы позволить клиенту чувствовать себя комфортно. Важно и «лицо» бренда в глазах постоянных клиентов и потенциальных покупателей - внешний вид зданий дилерского центра, интерьер шоу-рума, комфорт парковки и клиентских зон, функциональность рабочих мест и отдельных кабинетов, безопасность и эффективная организация зоны приемки и сервиса.